Личный кабинет и визитка компании


Личный кабинет

Управление товарами в вашем каталоге, заказами и объявлениями на закупку осуществляется из раздела Товары и услуги на странице Личный кабинет.

1. Для перехода в Личный кабинет воспользуйтесь соответствующей кнопкой, расположенной в правом верхнем углу сайта:
КнопкаЛичныйКабинет.png


2. Откройте вкладку Товары и услуги.
Отобразится страница Личный кабинет:
ЛичныйКабинетВкладкаТоварыиУслуги.png


3. Для просмотра вашего каталога товаров откройте ссылку Товары в блоке Каталог товаров и услуг.

4. Для просмотра сводного отчета по результативности вашей компании за указанный период откройте ссылку Статистика: сводный отчет в блоке О компании.


Визитка компании

Данные, указанные в визитке вашей компании, отображаются пользователям, просматривающим ваши предложения в Каталоге товаров.

1. Для просмотра визитки компании в блоке О компании нажмите ссылку Визитка компании.
Отобразится визитка компании:
ВизиткаКомпанииПросмотр.png


2. Для редактирования информации о компании нажмите кнопку Редактировать.
Отобразится форма редактирования данных о компании:
ВизиткаКомпанииРедактирование.png


3. Заполните поля отобразившейся формы:

3.1. В блоке Контактное лицо вы можете отобразить дополнительные способы связи для проведения более эффективных коммуникаций с заказчиком. Указанные контакты будут заполняться автоматически, если вы захотите выступить в роли заказчика и совершить покупку в каталоге.

Примечание: укажите телефон и электронную почту сотрудника, который будет обрабатывать заказы и входящие звонки с вопросами клиентов. При регистрации в Системе каждой компании автоматически присваивается виртуальный (добавочный) номер. Всем пользователям Каталога будет виден только добавочный номер.


3.2. В блоке Об организации опишите деятельность компании и загрузите логотип для повышения узнаваемости вашей организации клиентами. Эта информация поможет получить заказы от целевой аудитории, минуя вопросы общего характера, тем самым сэкономит время ваших сотрудников и потенциальных клиентов.

3.3. В поле Регион действия предложения выбираются регионы, в которых работает заказчик. К примеру, регионы оказания услуг или доставки товара.

Примечание: обратите особое внимание на регион доставки вашей продукции, так как заказчики при поиске продукции или услуг используют региональный фильтр.


3.4. В блоке График работы выберите дни и часы работы вашей компании, указав часовой пояс. Если компания работает круглосуточно, то достаточно установить отметку в одноименное поле и указать дни работы.

Примечание: при попытке совершения звонка в нерабочее время вашей компании Система автоматически предложит пользователю заказать обратный звонок.


4. После заполнения формы нажмите кнопку Сохранить.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик