Запрос предложений № 1113764
Аренда помещения 70м2, в с. Хороль

Аренда помещения 70м2, в с. Хороль
Аренда помещения 70м2, в с. Хороль (Комплексная услуга)

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2018 11:00
Дата последнего редактирования:24.10.2018 07:47
Дата отмены процедуры:08.11.2018 08:54
Ответственное лицо:Онуфрак Павел Михайлович
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 календарных дней, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:Доставка силами поставщика до склада покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, г Уссурийск, село Воздвиженка, ул Ленинская, д 45
Комментарии:
Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера, в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
К коммерческому предложению необходимо приложить следующий пакет документов:
а) копия устава
б) бухгалтерский баланс за последний отчётный период; копию заверенной финансовой отчётности и заверенных налоговых деклараций за последний квартал, предшествующий подаче документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
д) копию лицензий/сертификатов качества (соответствия);
е) копию приказа (доверенности) на лиц, имеющих полномочия подписывать договоры;
ж) официальное письмо об отсутствии обстоятельств, препятствий участию в тендере;


Без предоставления всех вышеперечисленных документов организация к тендеру не допускается.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.11.2018 в 08:54.
Основание отмены процедуры:

Отсутствие предложений

Всего заявок: 0