Запрос предложений № 1117922
Генплан. Благоустройство. I -III этапы строительства

Рубрики:
Количество:1 комплект
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:80 184 914,63 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.11.2018 15:02 (было продлено на 32 мин., 11 cек.)
Дата последнего редактирования:29.10.2018 10:29
Ответственное лицо:Васильев Анатолий Альбертович
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро:
1. Оплата по факту в течение 30 дней с момента выполнения работ.
2. Если сумма авансовых платежей превышает 1 000 000 рублей, поставщик должен предоставить банковскую гарантию на возврат авансовых платежей. В качестве подтверждения просим Вас предоставить письмо из банка топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ письмо о готовности предоставления банковской гарантии на требуемую сумму.
Условия поставки:Выполнение работ в Тамбовской области, с. Борщевка
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:
1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок реализации проекта в календарных днях;
- цена за единицу (лот) товара в рублях с НДС;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- Опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
2. Референц лист по аналогичным проектам. Референц лист должен содержать: наименование проекта, виды работ сделанных там, контрагнета и период времени
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.
4. В случае предоставления банковской гарантии: письмо от Банка!
5. Локально сметный расчет.
6. Выписка из реестра СРО (не свидетельство!!!). Лимит ответственности должен превышать сумму предложения.
7. штатное расписание

8. подробный линейный график
9. должна быть справка с печатью о наличии техники, инструмента и оборудования в собственности

Без полного комплекта вышеперечисленных документов Ваше предложение рассматриваться не будет!

По организационным вопросам обращаться:
Васильев Анатолий Альбертович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6441
+7 (915) 866-64-69
VasilevAA@MBNrs.ru

или

Серебрякова Ольга Александровна
Начальник отдела закупок услуг и ИП
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Резниченко Евгений Анатольевич
+7 (4752) 55-00-55 доб.6515
+7 (915) 874-52-29
ReznichenkoEA@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 12.11.2018 в 17:28, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ТЕХНИКА-68" (Оганисян Г.З.) от 02.11.2018 14:48 по цене 80 184 914,63 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
79 991 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
ООО "СТРОЙИНВЕСТМАРКЕТ" Болле В.В.
02.11.2018 14:52:11
Лучшее предложение
80 184 914,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
ООО "ТЕХНИКА-68" Оганисян Г.З.
02.11.2018 14:48:19
83 647 175,66 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сапфир" Кудрявцев А.Ю.
02.11.2018 10:30:25
Всего заявок: 3. Подробнее >>