Запрос цен № 2628553 
Клавиатура для панели управления Fancom F-17

Клавиатура для панели управления Fancom F-17

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.04.2021 10:00
Дата последнего редактирования:09.04.2021 09:23
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:30 календарных дней отсрочка
Условия поставки:срок поставки 14 дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Местонахождение головной организации г.Томск
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен:Плановые сроки проведения аукциона. Этап сбора заявок (КП) – 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей
Комментарии торги:Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Консультация:Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать:стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. ¶4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера. 2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Документы для заключения договора:- Устав;-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
305 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 1
Участник 2
09.04.2021 09:38:26
307 500,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 1
Участник 1
09.04.2021 09:06:33
Всего заявок: 2. Подробнее >>