Запрос предложений № 1099176
Поставка и монтаж оборудования системы холодоснабжения: холодильные камеры, буфер отгрузки полутуш, фреоновая компрессорная

Поставка и монтаж оборудования системы холодоснабжения: холодильные камеры, буфер отгрузки полутуш, фреоновая компрессорная

Рубрики:
Количество:1 комплект
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:380 762 250,26 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2018 17:00
Дата последнего редактирования:10.10.2018 12:08
Дата отмены процедуры:04.12.2018 13:48
Ответственное лицо:Саратов Александр Александрович
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро: 100% отсрочка оплаты в течение 30 рабочих дней с даты выполнения работ.
В случае авансового платежа более 1000000 рублей Поставщик должен предоставить банковскую гарантию в банке топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:
1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок реализации проекта в календарных днях;
- цена за единицу (лот) товара в рублях с НДС;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- Опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
2. Референс-лист по аналогичным проектам, с указанием: заказчиков, наименований проектов, видов работ, сроков их выполнения.
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.
4. В случае предоставления банковской гарантии: письмо от Банка
5. Спецификация оборудования с указанием цен.

Без полного комплекта вышеперечисленных документов Ваше предложение рассматриваться не будет!

По организационным вопросам обращаться:
Саратов Александр Александрович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6463
+7 (915) 878-48-57
SaratovAA@MBNrs.ru

или

Серебрякова Ольга Александровна
Начальник отдела закупок услуг и ИП
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Резниченко Евгений Анатольевич
+7 (4752) 55-00-55 доб.6515
+7 (915) 874-52-29
ReznichenkoEA@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.12.2018 в 13:48.
Основание отмены процедуры:

Проведен закрытый этап тендера.

Переторжка в форме on-line №1 проведена 02.11.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
402 192 182,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
02.11.2018 11:36:20
359 332 318,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 2
17.10.2018 16:59:42
Всего заявок: 2. Подробнее >>