Запрос предложений № 618917 
Приобретение канцелярских товаров,бумаги

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров,бумаги

Рубрики:
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:158 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:158 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.03.2016 12:52 (было продлено на 52 мин., 20 cек.)
Дата вскрытия заявок:14.03.2016 12:52
Дата последнего редактирования:01.03.2016 12:13
Дата отмены процедуры:16.03.2016 14:14
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:Россия, 630007, Новосибирск, ул. Советская, д.5
Местонахождение заказчика:Россия, 630007, Новосибирск, ул. Советская, 5, блок В
Контактный адрес e-mail:k.golyshevskiy@uszo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (383) 289-27-00#1278
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено, предложение содержащее условия об авансировании будут отклонены. 20 календарных дней с момента поставки.
Условия поставки:Поставщик обязан передать Покупателю вместе с продукцией сертификаты соответствия на продукцию. Поставщик передает Покупателю товар в упаковке, обеспечивающей сохранность качества товара при транспортировке и хранении. Стоимость упаковки входит в стоимость товара.
Место рассмотрения заявок:г. Новосибирск, ул. Советская, д.5, бизнес-центр «Кронос», блок Б, офис 701
Дата и время рассмотрения заявок:17.03.2016 09:00
Дата и время подведения итогов:17.03.2016 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г.Новосибирск, БЦ Кронос, ул. Советская, 5 оф.701
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 16.03.2016 в 14:14.
Основание отмены процедуры:

по решению заказчика

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
117 406,78 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Сибирский офис" (Участник 1) Буров С.В.
11.03.2016 12:22:20
123 000,00 руб. (цена без НДС)
Предложение по приобретению канцелярских товаров,бумаги
Подписано ЭП
ООО "ИТЦ Ф1" (Участник 2) Ахильгова З.Б.
11.03.2016 12:15:57
Всего заявок: 2. Подробнее >>