Запрос предложений № 1115817
Реконструкция ПП ЦО "Воронкино"

Реконструкция ПП ЦО "Воронкино"
выполнение работ согласно приложенного ТЗ

Рубрики:
Количество:1 комплект
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2018 11:12
Дата последнего редактирования:24.10.2018 11:21
Дата отмены процедуры:24.10.2018 11:22
Ответственное лицо:Васильев Анатолий Альбертович
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро:
1. Оплата по факту в течение 30 дней с момента выполнения работ.
2. Если сумма авансовых платежей превышает 1 000 000 рублей, поставщик должен предоставить банковскую гарантию на возврат авансовых платежей. В качестве подтверждения просим Вас предоставить письмо из банка топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ письмо о готовности предоставления банковской гарантии на требуемую сумму.
Условия поставки:согласно тз
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Белгородская обл, Шебекинский р-н, село Червона Дибровка
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:
1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок реализации проекта в календарных днях;
- цена за единицу (лот) товара в рублях с НДС;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- Опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
- готовность работы по типовому договору (да/нет).
2. Референц лист по аналогичным проектам. Референц лист должен содержать: наименование проекта, виды работ сделанных там, контрагнета и период времени
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.
4. В случае предоставления банковской гарантии: письмо от Банка!
5. Локально сметный расчет в ТЕР в Белгородской области.
6. Выписка из реестра СРО (не свидетельство!!!). Лимит ответственности должен превышать сумму предложения.
7. штатное расписание
8. подробный линейный график
9. должна быть справка с печатью о наличии техники, инструмента и оборудования в собственности

Без полного комплекта вышеперечисленных документов Ваше предложение рассматриваться не будет!

По организационным вопросам обращаться:
Васильев Анатолий Альбертович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6441
+7 (915) 866-64-69
VasilevAA@MBNrs.ru

или

Серебрякова Ольга Александровна
Начальник отдела закупок услуг и ИП
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Лавриненко Юрий Николаевич
+7 (4722) 733-333 доб.4527
+7 (915) 562-02-09
LavrinenkoYN@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.10.2018 в 11:22.
Основание отмены процедуры:

решение тк

Всего заявок: 0