Запрос предложений № 1111122
Салфетки влаговпитывающие 80*120 мм (влаговпитываемость 6000-7500 мл/м.кв.)

Салфетки влаговпитывающие 80*120 мм (влаговпитываемость 6000-7500 мл/м.кв.)
Салфетки влаговпитывающие 80*120 мм (влаговпитываемость 6000-7500 мл/м.кв.)

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:6 954 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.10.2018 15:00
Дата последнего редактирования:16.10.2018 17:58
Дата отмены процедуры:02.11.2018 11:56
Ответственное лицо:Муратшина Рина Ренатовна
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
Условия поставки:Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: согласно графика поставок - ежедневные поставки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 2
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. с НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Муратшиной Р.Р. в течении 1 рабочего дня.
В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара
7. Производителя салфеток
8. Готовность работать по типовому договору

Шаг для снижения цены 0,1 рублей от цены за ед..
Отсрочка платежа 90 к.д.

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара)

Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон".
Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам (возможно изменение типовой формы договора - информация будет сообщена до заключения договора).

По организационным вопросам прошу обращаться:
Муратшина Рина Ренатовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6872
+7 (915) 870-16-57
MuratsinaRR@MBNrs.ru
В случае отсутствия Муратшиной Рины Ренатовны обращаться к специалисту по закупкам и реализации:
Царевой Людмиле Викторовне
7 (4752) 55-00-55 доб.6812
TsarevaLV@MBNrs.ru



По техническим вопросам прошу обращаться:
Баландина Анастасия Викторовна
Технолог
+7 (4752) 55-00-55 доб.6564
+7 (915) 867-07-43
BalandinaAV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 02.11.2018 в 11:56.
Основание отмены процедуры:

В связи с недостаточным количеством участников

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 282 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Участник 2
24.10.2018 13:09:57
8 626 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Участник 1
17.10.2018 19:04:38
Всего заявок: 2. Подробнее >>