Запрос цен № 2620851 
Щетки санпропускника

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Щетки санпропускника
Щетки санпропускника

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2021 10:01
Дата последнего редактирования:07.04.2021 10:44
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата в течении 30 календарных дней
Условия поставки:Срок поставки не более 20 календарных дней.
Самовывоз со склада в г. Улан-Удэ; доставка до терминала любой транспортной компании в г. Улан-Удэ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:респ. Бурятия, Заиграевский р-н, село Усть-Брянь, ул. Лесная, д. 17
Комментарии:
Запрос цен проводится в 2 этапа:
1 этап: Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 13:55 Томского времени !!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Цены нужно поставить первоначальные, по которым выставляются торги.
Внимание! Это не обязывает Вас контрактоваться на данный объем, это нужно для регистрации и включении вас в участие онлайн в данном торговой процедуре.
2 этап: Переторжка. При объявлении переторжки вам придет на почту (указанную на В2В) приглашение поучаствовать. Если Вы не подадите заявку на первом этапе, то не сможете поучаствовать в переторжке, которая начнется в 14:00 Томского времени (как обычные торги на прежней площадке). Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
!!! Внимание! В извещении цена указывается с НДС.: В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать:: стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»: (для участников аукциона по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы:: Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке
Копия Устава
Копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.)
Копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии)
Копия паспорта
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Подписание договора ( спецификации): Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 3 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Помощь по процедуре: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто