Запрос предложений № 1113018
Тендер на технологическое оборудование ОПФ № 7. Санитарно-гигиеническое оборудование. Пропускники

Тендер на технологическое оборудование ОПФ № 7.
Санитарно-гигиеническое оборудование. Пропускники

Рубрики:
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:14 834 551,33 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.10.2018 15:00
Дата последнего редактирования:19.10.2018 10:44
Дата отмены процедуры:11.03.2019 14:58
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро: 100% отсрочка оплаты в течение 30 рабочих дней с даты выполнения работ.
В случае авансового платежа более 1000000 рублей Поставщик должен предоставить банковскую гарантию в банке топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:DDP до места поставки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
В случае необходимости подачи предложения в валюте, просим указывать сумму в рублях по следующим курсам: 1 доллар = 66 руб., 1 евро = 76 руб.

Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:
1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок поставки в календарных днях;
- стоимость в рублях с НДС (указать общую стоимость и отдельно: оборудование, таможенные платежи, НДС, доставка, шеф-монтаж);
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
2. Референс-лист по аналогичным проектам.
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.

По организационным вопросам обращаться:
Саратов Александр Александрович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6463
+7 (915) 878 48 57
SaratovAA@MBNrs.ru

Серебрякова Ольга Александровна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Цой Илья Александрович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6413
+7(915)870-15-19
TsoyIA@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru

Участие в торгах бесплатное.

Настоящий запрос коммерческого предложения проводится в соответствии с тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая, как и проводимый тендер не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а так же не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 11.03.2019 в 14:58.
Основание отмены процедуры:

Планируется повторный тендера с измененным ТЗ

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
14 971 279,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
Участник 6
31.10.2018 14:12:51
15 736 171,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
Участник 5
31.10.2018 11:53:21
13 436 458,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
Участник 2
31.10.2018 10:52:04
12 166 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Участник 3
31.10.2018 10:31:01
14 897 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Участник 4
31.10.2018 10:03:12
17 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Участник 1
30.10.2018 10:21:39
Всего заявок: 6. Подробнее >>