Запрос предложений № 1112654
Терминал сбора данных Honeywell CK75 Microsoft Windows Embedded Handheld 6.5, дополнительный АКБ, форм-фактор пистолетный GUN, чехол защитный - кол-во 8 шт. Зарядное устройство на 8 АКБ, док-станция - 1 комплект

Рубрики:
Количество:8 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:1 345 662,88 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.10.2018 15:09 (было продлено на 9 мин., 16 cек.)
Дата последнего редактирования:18.10.2018 16:54
Ответственное лицо:Лунин Артем Николаевич
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро:

1. Оплата по факту в течение 30 дней с момента выполнения работ.
2. Если сумма авансовых платежей превышает 1 000 000 рублей, поставщик должен предоставить банковскую гарантию на возврат авансовых платежей. В качестве подтверждения просим Вас предоставить письмо из банка топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ письмо о готовности предоставления банковской гарантии на требуемую сумму.
Условия поставки:Согласно ТЗ
За счет Поставщика на склад Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:

1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок реализации проекта в календарных днях;
- цена за единицу (лот) товара в рублях с НДС;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- Опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
2. Референц лист по аналогичным проектам. Референц лист должен содержать: наименование проекта, виды работ, сделанных там, контрагента и период времени
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.
4. В случае предоставления банковской гарантии: письмо от Банка!
5. Локально сметный расчет.
6. Выписка из реестра СРО (не свидетельство!!!). Лимит ответственности должен превышать сумму предложения.
7. Штатное расписание
8. подробный линейный график
9. должна быть справка с печатью о наличии техники, инструмента и оборудования в собственности

Без полного комплекта вышеперечисленных документов Ваше предложение рассматриваться не будет!

По организационным вопросам обращаться:
Лунин Артем Николаевич
+7 (4752) 55-00-55 доб.6402
+7 (915) 870 12 36
LuninAN@MBNrs.ru

или

Серебрякова Ольга Александровна
Начальник отдела закупок услуг и ИП
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Смирнов Никита Станиславович
Директор по логистике
Телефон: +7 (4752) 55-00-55 доб.6569
E-mail: SmirnovNS@MBNrs.ru


По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 13.11.2018 в 16:56, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "АЙТИ-ФОРМУЛА" (Кутлыев А.) от 25.10.2018 14:59 по цене 1 345 662,88 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 29.10.2018 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 345 662,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
ООО "АЙТИ-ФОРМУЛА" Кутлыев А.
25.10.2018 14:59:16
1 370 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТСД-СЕРВИС" Медведева А.О.
25.10.2018 14:57:06
1 900 973,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РАДИУС" Маслов А.Н.
25.10.2018 14:55:37
1 610 076,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Рэдком" Черноусов  М.Д.
25.10.2018 14:55:05
1 781 042,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
ООО "ЦИТ" Петров А.Н.
25.10.2018 14:38:23
1 656 778,56 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Про-Сервис" Арих О.Н.
25.10.2018 14:37:43
Всего заявок: 6. Подробнее >>