Запрос предложений № 1096044
Выбор поставщика ценникодержателей для ФТС «Карусель».

Рубрики:
Общая стоимость закупки:8 910 094,83 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.09.2018 18:00
Дата последнего редактирования:21.09.2018 13:08
Ответственное лицо:Иванов Дмитрий
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Цены в запросе коммерческих предложений, согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему Приглашению), должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по каждой позиции в лоте, без НДС, но с учетом Доставки и иных для этого типа товара налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 год с даты заключения договора.
Способ оплаты – безналичная форма расчетов;
Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата:
100% постоплата в течение 30 календарных дней с даты подписания товарно-распорядительных документов.
В случае выставления претензии к Поставщику по качеству товара и/или сроке поставки товара, Заказчик имеет право приостановить выплату за поставленный товар, но не более чем на сумму претензии Заказчика.
Условия поставки:Требование к Участникам, подавшим предложение по данным позициям: направить в адрес Заказчика образцы лотов №№ 81, 82, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107

см. сопроводительную документацию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно заявке - спецификации (Приложение №1))
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика по выбору Поставщика.

Место проведения – система b2b-center.ru
Участие в данных торгах является безвозмездным.

Обязательным условием участия является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам запроса предложений с указанием: цены в Рублях без НДС за каждый лот.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто