Запрос предложений № 1110191
закупка пленки для запекания верхняя 415 мм закупка пленки для запекания нижняя 422 мм

закупка пленки для запекания верхняя 415 мм
закупка пленки для запекания нижняя 422 мм
закупка пленки для запекания верхняя 415 мм
закупка пленки для запекания нижняя 422 мм

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:1 229 734,80 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2018 16:03 (было продлено на 3 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:15.10.2018 16:15
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Условия оплаты:Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
Условия поставки:Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: согласно графиков поставок
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская область, Тамбовский район, Красносвободненский сс
Комментарии:
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. с НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Царевой Л.В. в течении 1 рабочего дня.
В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара

Шаг для снижения цены 1-2%.
Отсрочка платежа 90 к.д.

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара)

Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон".
Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам (возможно изменение типовой формы договора - информация будет сообщена до заключения договора).

По организационным вопросам прошу обращаться:
Царева Людмила Викторовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6812
+7 (915) 878-48-63
TsarevaLV@MBNrs.ru

При невозможности связаться прошу обращаться:
Ивлиев Александр Анатольевич
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6878
+7 (915) 874-49-90
IvlievAA@MBNrs.ru



По техническим вопросам прошу обращаться:
Кухарев Алексей Вячеславович
Технолог
+7 (4752) 55-00-55 доб.6664
+7 (965) 718-92-55
KukharevAV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 24.10.2018 в 14:43
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
325 500,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
24.10.2018 14:33:42
325 650,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение, поданное в ходе переторжки
Участник 2
24.10.2018 14:32:15
2 709 074,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Участник 5
22.10.2018 15:33:47
1 219 300,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Участник 4
22.10.2018 13:13:21
1 569 150,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Участник 3
19.10.2018 18:24:21
Всего заявок: 5. Подробнее >>