Запрос предложений № 1279075
Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) на предоставление вспомогательных и подсобных услуг, а также услуг клининга для объектов компании «X5 Retail Group» (торговая сеть «Карусель»), расположенных в Центрально-Черноземном филиале

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.06.2019 12:00
Дата последнего редактирования:21.06.2019 15:54
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя. Отсрочка оплаты денежных средств не является кредитом и проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
Условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений в форме электронных торгов на выбор поставщика (-ов) на предоставление вспомогательных и подсобных услуг, а также услуг клининга для объектов «X5 Retail Group» (торговая сеть «Карусель») компании «X5 Retail Group», расположенные в Центрально-Черноземном филиале (далее по тексту – Заказчик).
Проводимый Запрос предложений не является Конкурсам (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Запрос предложений является приглашением делать оферты.
Порядок проведения и условия участия в Запросе предложений
Запрос предложений будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1). Участие в данных торгах является безвозмездным.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru.

Этап №1: будет проводиться в форме открытого Запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение № 1).
Запрос предложений пройдёт с 18.06.2019г. до 16:00 21.06.2019 (по московскому времени) без возможного продления после завершения основного времени в соответствии с регламентом торгов (Приложение №5).
Перечень ГМ (КЛИНИНГ):
Гагарина
Катукова
Космонавтов
Максимир
Саратовский
Мичуринский
Перечень ГМ (ВСПОМ):
Космонавтов
Катукова
Мичуринский
Гагарина
Максимир
Щорса

Для участия в данном этапе Вам необходимо ЗАГРУЗИТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ЭТП b2b-center.ru:
• Согласие с условиями Технического задания и Готовность к работе согласно договор без изменений условия договора (подписание стандартизованной формы договора, предоставление полного пакета уставных документов, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
• Согласие на предоставление копий разрешительных документов, медицинских книжек, договоров с работниками заверенные оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект. (Предоставление заверенного списка персонала предоставляется с оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект.) Согласие предоставить в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
• Сведения о географии работы контрагента: наличие контролирующего подразделения и действующих объектов в городе обслуживания. Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
• Подтверждение работ в полном соответствии налогового законодательства РФ Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
• Предоставление сертификатов на используемую химию в формате PDF;
• Регламент первого этапа торгов в формате PDF с подписью и печатью организации (Приложение №2);
• Анкету участника, квалификационные критерии (Приложение № 4) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации;
• Карточку контрагента (Приложение №3) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации;
• Калькуляцию работ в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо предоставить подтверждающий документ.

Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации приниматься к рассмотрению не будут.
Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение 90 (девяносто) календарных дней, с даты проведения Запроса предложений.
Организатор Запроса предложений оставляет за собой право проведения переторжки.
Компания Х5 Retail Group оставляет за собой право признать одного победителя запроса предложений на все лоты или несколько победителей запроса предложений по одному или группе лотов по каждому гипермаркету и оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников.
Менеджер по тендерам: Малекова Гузель, Guzel.Malekova@x5.ru, 8 495 662 88 88, доб.41-376
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто