Запрос предложений № 1275887
Запрос предложений по выбору подрядчика на предоставление услуг по печати и доставке рекламных изданий,включающие:1.Печать рекламных изданий;2.Доставка печатных изданий до ГМ;3.Предоставление отчета по доставке печатных изданий для ФТС «Карусель».

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2019 19:26 (было продлено на 26 мин., 54 cек.)
Дата последнего редактирования:18.06.2019 17:24
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:постоплата 30 календарных дней с момента подписания акта приёмы оказанных услуг.
Условия поставки:Доставка осуществляется в ГМ Карусель (согласно адресной программы) за 1 день до начала действия каталога.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Уважаемые участники, добрый день.

Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на оказание услуг на печать и доставку рекламно-информационных материалов для ФТС «Карусель»
Порядок проведения и условия участия в конкурсе.

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет с 13.06.2019 до 17:00 20.06.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20%.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
 заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
 карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
 письмо – согласие на готовность подписать типовую форму договора без протокола разногласий (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
 подтверждение по оказанию услуг по заявленным лотам не менее 2.5 лет, Подтверждается предоставлением презентации по реализуемым работам в формате PDF, с разбивкой по годам, с указанием объемов печати по каждому. Предоставить копию документа подтверждающего регистрацию юр лица. загрузив документы на ЭТП;
 подтверждение наличия не менее одной рекомендации от крупной компаниями, с аналогичным объемом работ по печати и доставке. Подтверждается предоставлением рекомендательного письма в формате PDF, загрузив документы на ЭТП;
 согласие со всеми пунктами, входящими в Техническое задание, а именно (согласие на постоплату в течение 30 дней, Согласие на жесткое соблюдение тайминга выполнения работ, обязательство предоставить спектр услуг, согласно предмету конкурса, в полном объеме, наличие собственных ресурсов, гарантирующих своевременную и в полном объеме печать печатных изданий, наличие ресурсов (собственный или по договору подряда), гарантирующих своевременную доставки печатных изданий до каждого гипермаркета, согасно тайминга, Согласие на предоставление консолидированного отчета по доставке печатных изданий до каждому ГМ - в течение 7 дня после доставки). Подтверждается гарантийным письмом в свободной форме за подписью генерального директора, с расшифровкой наличия производственных мощностей, предоставлением копии действующего договора с подрядчиком по оказанию логистических услуг, загрузив документы на ЭТП;
 опыт работы с крупными федеральными компаниями, в качестве основного исполнителя услуг, с аналогичным объемом работ по печати и доставке, не менее 2х лет Подтверждается предоставлением подтверждающей документации по объемам печати, предоставление презентации по реализуемым работам в формате PDF, загрузив документы на ЭТП;

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Менеджер по тендерам: Малекова Гузель,Guzel.Malekova@x5.ru, 8 495 662 88 88, доб.41-376
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто