Запрос предложений № 1275841
Запрос предложений по выбору поставщика подрядчика на оказание BTL услуг для ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group».

Запрос предложений по выбору поставщика подрядчика на оказание BTL услуг для ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group».
Согласно Заявке-спецификации

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2019 11:20 (было продлено на 1 ч., 20 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:20.06.2019 14:15
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от цены за единицу
Условия оплаты:Условия выполнения работ:
100 % постоплата.
Отсрочка платежа 30 календарных дней с даты поставки.
Условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений на выбор подрядчика для оказания BTL услуг для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group» (далее по тексту – Заказчик).

Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет с 13.06.2019 до 17:00 20.06.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru или предоставление на электронные адреса Guzel.Malekova@x5.ru; CEN-TK.DD.H@x5.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20%.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
 регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП;
 заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
 карточку контрагента (Приложение №4) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
 письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
 скан подписанного NDI;
 скан подписанного договора о неразглашении информации, составляющей коммерческую тайну;
 скан письма-подтверждения об участии.
После завершения Запроса предложений участникам, предоставившим полный комплект документов, будет направлен Бриф.
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

ИСПОЛЬЗОАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Менеджер по тендерам: Малекова Гузель,Guzel.Malekova@x5.ru 8-966-376-10-12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто