Запрос предложений № 1117247
Запросе предложений № 1117247 на выбор поставщика по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем и средств противопожарной защиты на объектах ФТС «Карусель» в 2019 году.СЗФ

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.11.2018 12:00
Дата последнего редактирования:12.11.2018 14:24
Ответственное лицо:Калинина Олеся
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата выполненных работ по ремонту СиСПЗ и услуг исполнителя по ТОиППР СиСПЗ производится в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ, на основании счета, счета-фактуры Исполнителя, оформленного в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
Условия поставки:В соответствие с ТЗ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений № 1117247 на выбор поставщика по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем и средств противопожарной защиты на объектах ФТС «Карусель» в 2019 году.
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет 25.10.2018 до 18:00 09.11.2018 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
 регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП;
 заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП; с приложенным штатным расписанием.
 карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
 письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
 Скан копию лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем пожарной безопасности зданий и сооружений. формате PDF загрузив документы на ЭТП;

Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто