Запрос предложений № 1113447
Жир животный кормовой птичий по ГОСТ 17483-72

Рубрики:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:6 498 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.10.2018 11:15 (было продлено на 15 мин., 22 cек.)
Дата последнего редактирования:19.10.2018 16:00
Ответственное лицо:Овчинникова Ирина Ивановна
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата по факту. Отсрочка платежа не менее 21 календарного дня.
Условия поставки:Наливом в цистернах с температурным режимом.
Поставка автотранспортом силами поставщика по графику Покупателя. Период поставки ориентировочно с 12 ноября по 14 декабря 2018 г, согласно графику Покупателя. Цену необходимо давать с НДС 10 % и доставкой до склада по адресу: Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Урожайная, 20 Г. При въезде в Белгородскую область необходимо пройти сан.обработку ТС и предъявить Акт о сан.обработке при выгрузке Товара на складе Покупателя. необходимо оборудовать ТС, доставляющие Товар на склад Покупателя трекерами, предоставляемыми Покупателем. Для заключения договора/спецификации на поставку необходимо предоставить перечень документов, согласно прилагаемому списку. Поставки согласно типовому договору БФ. Каждая партия жира сливается в отдельную емкость и проверяется на наличие ДНК КРС и свиней, после получения анализа данная партия принимается в производство или возвращается поставщику (в случае обнаружения ДНС свиней и КРС).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:309290, Россия, Белгородская область, г. Шебекино, ул.Урожайная, 20Г
Комментарии:
Необходимо предварительное предоставление образца в лабораторию БФ для исследования/подтверждения показателей качества.
ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить сертификат/декларацию соответствия, удостоверение качества. Цену давать с НДС, отсрочкой платежа и доставкой до нашего склада. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом и не попадает под действия статей 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение правовых обязательств у заказчика по выбору поставщика. В случае, если претендент по техническим причинам или каким-то другим (проблемами в электроснабжении, скачками напряжения, отсутствием интернета, нахождением сотрудников в командировке) не смог выставить ком. предложение на электронной площадке, его ком. предложения по электронной почте не принимаются. Рассматриваются только КП полученные на ЭТП.

1) По организационным вопросам данного аукциона обращаться к менеджеру по закупкам Овчинниковой Ирине Ивановне, 8(4752) 55-00-55, 8-965-7189279, OvchinnikovaII@MBNrs.ru

2) По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 25.10.2018 в 13:59
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 246 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 10%)
Предложение по позициям №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Участник 2
25.10.2018 13:49:31
6 246,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 10%)
Предложение по позициям №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Участник 1
25.10.2018 13:48:22
6 750 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 10%)
Предложение по позициям №№ 1
Предложение допущено до переторжки
Участник 3
25.10.2018 11:05:22
Всего заявок: 3. Подробнее >>